Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Белье превращается...

Уже около месяца я безрезультатно искала себе новый купальник. Обязательным условием было "удобные трусики", "лиф с пуш-апом". Так вот... Найти идеальный купальник как оказалось потом, просто невозможно. И чтобы расцветка муа, и фасон и цена... В общем я уже сбилась со счета, сколько магазинов я обошла. И тут меня осенило!!! Я взяла свой самый удобный лиф, свои самые удобные трусики, пошла купила акриловые красочки и... Давай творить!!!






Изначально хотела сделать просто розовые края и просто голубой окрас. Но потом мне показалось, что это буде скучновато и сделала градиент.





Вот как-то так... В процессе... Я очень милая и грязная)


Уже успела выгулять его в аквапарке. Ничего не слазит, все просто супер)

Как вам?

Эксклюзив кстати.


Комментариев нет:

Отправить комментарий